Проточка тормозных дисков

Мы ежедневно получаем запросы на проточку тормозных дисков, но не оказываем эту услугу. Странно, да?

А дело в том, что практически невозможно качественно оказать эту услугу. Чтобы сохранить экономическую целесообразность этой работы, точат диски в основном на старом оборудовании и старыми резцами. На выходе получая испорченные диски и недовольного клиента.

Если во время езды или торможения у вас начинают подбивать тормоза, следует как можно скорее ехать на диагностику и профилактику работы тормозной системы.

Первым делом необходимо проверить все суппорта на предмет заклинивания. Проверить состояние направляющих и поршней, при необходимости смазать или заменить. Также проверяется состояние пыльников направляющих и поршней.

Далее проверяются тормозные колодки, остаток, рабочая поверхность. Чем тоньше становится колодка, тем меньше тепла она может принять на себя, для последующего отведения от места соприкосновения с тормозным диском. Колодка может быть перегрета и рабочая поверхность может быть «запечена». Как следствие неэффективное торможение, писк, и деградация тормозного диска.

Затем проверяются тормозные диски на предмет выработки и неровностей. Проточка хорошо выработанного диска сделает его еще тоньше, что негативно скажется на торможении и теплоотведении. И поверхность тормозного диска после проточки не будет такой гладкой как раньше. Как следствие, повышенный износ колодок.

Тормозная система — это главный механизм в автомобиле. Если откажет двигатель, автомобиль просто не заведется. Если откажут тормоза, последствия будут самые печальные.

Не дурите себя — проточка тормозных дисков не решит вашу проблему с тормозами! Не играйте с судьбой — это может очень дорого стоить.

Не верите нашему опыту? Не проблема, вы не первый! Езжайте на проточку тормозных дисков. А через несколько месяцев ждем вас в клубном сервисе.